Измененный ассортимент востребован и пользуется спросом;
Сотрудники мотивированы на высокие продажи;
Количество изделий в чеке увеличилось с 1 до 2.5;
Ежедневные продажи выросли в 2 раза со 100 до 200 тысяч рублей;
Оптимизированы затраты на закупку, остальные расходы сведены к минимуму.
Описание
◈ Ассортимент не востребован и не продается; ◈ Ценообразование непродуманно и необоснованно; ◈ Неэффективная и некорректная управленческая отчетность; ◈ Ежедневные продажи не превышают 100 тысяч рублей; ◈ Остатки распродаются со скидками в убыток себе.
Действия
1
Изучение рынка
Провели подробный анализ представленного ассортимента, определили его влияние на уровень продаж и размер прибыли, соотнесли полученные результаты с показателями конкурентов.
2
Кадровые изменения
Уволили управляющего и мерчендайзера, сделали систему мотивации для сотрудников более понятной и эффективной. Провели обучение по детальному изучению ассортимента и повышению общего уровня сервиса.
3
Переосмысление ценообразования
Изменили подход к ценообразованию, сделали его более оправданным и логичным.
4
Внедрение отчетности
Внедрили автоматизированные сервисы отчетности для удобного контроля за ассортиментом.
Результат
◈ Измененный ассортимент востребован и пользуется спросом; ◈ Сотрудники заинтересованы и мотивированы на высокие продажи; ◈ Количество изделий в чеке увеличилось с 1 до 2.5; ◈ Ежедневные продажи выросли в 2 раза со 100 до 200 тысяч рублей; ◈ Оптимизированы затраты на закупку, остальные расходы сведены к минимуму.
Выросла мотивация сотрудников
Количество изделий в чеке
100 000₽
200 000₽
Ежедневные продажи
Точка А
Точка Б
Улучшим ваш бизнес вместе?
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в течение часа