Для владельцев малого, среднего и крупного бизнеса

Автоматизация бухгалтерского и финансового учёта

Автоматизация бухгалтерского и финансового учёта
Для владельцев малого, среднего и крупного бизнеса
Автоматизация бухгалтерского и финансового учёта включает

Автоматизация бухгалтерского и финансового учёта включает:

Автоматизацию корпоративной отчетности (бухгалтерской, налоговой и управленческой);
Интеграцию с системами складского учёта и маркетплейсами;
Формирование общей методики учёта;
Помощь в выборе программного обеспечения для учёта;
Обучение сотрудников с целью оптимизации времени и средств на работу в системе учёта;
Создание для сотрудников инструкций и регламентов по работе в новой автоматизированной системе.

В результате вы получите

Автоматизированную корпоративную отчётность, которая позволит оптимизировать расходы на содержание штата бухгалтеров и одновременно повысит качество учёта и отчётности;
Полноценный объем данных для эффективных управленческих решений.

Успешные кейсы

Розничная торговля

Как мы преобразовали убыточный бизнес и добились ежемесячной прибыли
в 13 миллионов рублей

Обслуживание на аутсорсе с 2020 года с регулярной отчетностью
Как мы оптимизировали производственную деятельность, повысили результативность в 3 раза и снизили себестоимость выпуска изделий на 7%
Работа на протяжении 2 лет с 2020 по 2022 год
Производство
Как мы внедрили автоматическую отчетность по прибыли, оптимизировали налогообложение и упростили работу руководителя
Работа на протяжении 2 лет с 2020 по 2022 год
Маркетплейсы

Улучшим ваш бизнес вместе?

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в течение часа