Разобрали структуру себестоимости, нашли потерянную прибыль, автоматизировали управленческие отчёты

  • Сеть стоматологических клиник

    Работа на аутсорсинге с июня 2024 года по настоящее время
Точка А
  • Отсутствие дивидендов;
  • Отсутствие понимания рентабельности бизнеса;
  • Отсутствие управленческого учёта;
  • Неэффективное использование основных средств;
  • Слабая возвращаемость клиентов.
Цель
  • Увидеть точки роста прибыли;
  • Стабильная выплата дивидендов;
  • Внедрение финансовых и управленческих отчётов;
  • Выстроенная система стоимости услуг;
  • Увеличение лояльности клиентов.
Услуга
Точка Б
  • Собственник начал получать дивиденды;
  • Выстроенный управленческий и финансовый учёт;
  • Увеличен показатель возвращаемости клиентов на 12%;
  • Системная работа с отчетами ОДДС, БДР и ОПиУ.
Описание

Описание

Непонимание, сколько зарабатывает бизнес;
Отсутствие прибыль как следствие отсутствие дивидендов для собственника;
Отсутствие понимания рентабельности бизнеса;
Ценообразование без опоры на себестоимость и норму прибыли;
Отсутствие управленческого учёта;
Нехватка оборотных средств;
Неэффективное использование основных средств;
Слабая возвращаемость клиентов.

Действия

Разбор финансовой ситуации
Разбор финансовой ситуации на предприятии выявил неоптимальные расходы на ежемесячной основе. После оцифровки данных удалось оптимизировать до 100 000 рублей расходов ежемесячно
Изучение бизнес процессов
После предложения, оценки и внедрения программы лояльности и маркетинговой активности удалось загрузку увеличить до 78% за четыре месяца
Внедрение отчетности
Внедрены отчеты о движении денежных средств, баланс, и отчет о прибылях и убытках, что позволило разобраться в структуре прибыли и затрат сети клиник, оптимизировать на ежемесячной основе более 150 000 рублей расходов
Разработка и внедрение системы лояльности
Разработка и внедрение системы лояльности на дистанции пары месяцев увеличила показатель возвращаемости клиентов на 12%
Результат

Результат

С четвертого месяца работы собственник начал получать дивиденды, хотя до этого более года финансовое состояние компании не позволяло делать этого;

Выстроенный управленческий и финансовый учёт, позволяющий планировать расходы и доходы бизнеса будущих периодов;

Рассчитанная, внедренная и работающую система лояльности для клиентов, которая позволила увеличить показатель возвращаемости клиентов на 12%;
Читать далее
на 12%
Увеличен показатель возвращающихся клиентов
Точка А
Точка Б
47%
Увеличена
рентабельность
>150 000₽
Расходов оптимизировано на ежемесячной основе
78%

Улучшим ваш бизнес вместе?

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в течение часа