Разобрали структуру себестоимости, нашли потерянную прибыль, автоматизировали управленческие отчёты

  • Сеть стоматологических клиник

    Работа на аутсорсинге с июня 2024 года по настоящее время
Точка А
  • Отсутствие дивидендов;
  • Отсутствие понимания рентабельности бизнеса;
  • Отсутствие управленческого учёта;
  • Неэффективное использование основных средств;
  • Слабая возвращаемость клиентов.
Цель
  • Увидеть точки роста прибыли;
  • Стабильная выплата дивидендов;
  • Внедрение финансовых и управленческих отчётов;
  • Выстроенная система стоимости услуг;
  • Увеличение лояльности клиентов.
Услуга
Точка Б
  • Собственник начал получать дивиденды;
  • Выстроенный управленческий и финансовый учёт;
  • Увеличен показатель возвращаемости клиентов на 12%;
  • Системная работа с отчетами ОДДС, БДР и ОПиУ.
Описание

Описание

Непонимание, сколько зарабатывает бизнес;
Отсутствие прибыль как следствие отсутствие дивидендов для собственника;
Отсутствие понимания рентабельности бизнеса;
Ценообразование без опоры на себестоимость и норму прибыли;
Отсутствие управленческого учёта;
Нехватка оборотных средств;
Неэффективное использование основных средств;
Слабая возвращаемость клиентов.

Действия

1
Разбор финансовой ситуации
Разбор финансовой ситуации на предприятии выявил неоптимальные расходы на ежемесячной основе. После оцифровки данных удалось оптимизировать до 100 000 рублей расходов ежемесячно
2
Изучение бизнес процессов
После предложения, оценки и внедрения программы лояльности и маркетинговой активности удалось загрузку увеличить до 78% за четыре месяца
3
Внедрение отчетности
Внедрены отчеты о движении денежных средств, баланс, и отчет о прибылях и убытках, что позволило разобраться в структуре прибыли и затрат сети клиник, оптимизировать на ежемесячной основе более 150 000 рублей расходов
4
Разработка и внедрение системы лояльности
Разработка и внедрение системы лояльности на дистанции пары месяцев увеличила показатель возвращаемости клиентов на 12%
Результат

Результат

С четвертого месяца работы собственник начал получать дивиденды, хотя до этого более года финансовое состояние компании не позволяло делать этого;

Выстроенный управленческий и финансовый учёт, позволяющий планировать расходы и доходы бизнеса будущих периодов;

Рассчитанная, внедренная и работающую система лояльности для клиентов, которая позволила увеличить показатель возвращаемости клиентов на 12%;
Читать далее
на 12%
Увеличен показатель возвращающихся клиентов
Точка А
Точка Б
47%
Увеличена
рентабельность
>150 000₽
Расходов оптимизировано на ежемесячной основе
78%

Улучшим ваш бизнес вместе?

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в течение часа